Членство
Региональная Торговая палата города Принстона
Ассоциация юристов города Нью-Йорка
Ассоциация юристов штата Нью-Джерси
Ассоциация юристов округа Мерсер

Образование
Школа права Бенджамина Н. Кардозо, диплом юриста, 2004 год
Колледже Лафейетт, степень бакалавра по английскому языку, 1998 год

Допуск к юридической практике
Штат Нью-Джерси
Штат Нью-Йорк
Окружной федеральный суд США округа Нью-Джерси
Окружной федеральный суд США Южного округа Нью-Йорка
Окружной федеральный суд США Восточного округа Нью-Йорка
Апелляционный Суд США Третьего округа

Иностранные языки
Русский

Джордж Бенаур, учредитель фирмы


George Benaur

George Benaur

Джордж Бенаур, учредитель и владелец фирмы, родился и вырос в Москве, Россия (бывший Советский Союз); он эмигрировал в Соединенные Штаты Америки в 1988 году. Г-н Бенаур получил степень бакалавра в Колледже Лафейетт в 1999 году, профессиональный диплом по актерскому мастерству в Лондонской Академии музыкального и драматического искусства в 2000 году и диплом юриста в Школе права Бенджамина Н. Кардозо в 2004 году.

Г-н Бенаур специализируется в судебной практике, связанной с внутренней и международной предпринимательской деятельностью. Он является признанным судебным адвокатом, лектором и автором публикаций по юридическим вопросам. Г-н Бенаур представляет интересы клиентов при ведении судебных дел, в качестве консультанта по юридическим вопросам и в ходе расследований. Джордж Бенаур был ведущим адвокатом на многих значительных и сложных гражданских судебных процессах по внутренним и международным судебным разбирательствам. Он повседневно работает над уникальными проблемами, требующими творческого, деликатного и высокопрофессионального подхода, при необходимости подключая сеть доверенных юристов по всему миру, и особенно в России и Великобритании, чтобы предложить решения на международном уровне своим клиентам.

Г-н Бенаур обладает широким опытом защиты интересов как физических лиц, так и международных корпораций в ходе сложных судебных разбирательств, досудебного разрешения споров и расследований, а также составления контрактов и ведения по ним переговоров на внутреннем и международном уровне. Он неизменно достигает успеха, работая с широким кругом судебных дел высокой важности. Например, Джордж Бенаур выступал в качестве дополнительного адвоката, представляя интересы фирмы BAE Systems Controls в ходе резонансного банкротства фирмы A123 Systems Inc. в штате Делавэр; результатом его судебной работы была высокая оценка обоснования претензий клиента в размере 28,5 млн. дол. США, а также успешные переговоры по поставке продукта после возбуждения дела о банкротстве и правам на интеллектуальную собственность. Он также выступал в качестве адвоката фирмы BAE Systems в длящемся три года судебном разбирательстве в Федеральном Суде Лос-Анджелеса по соглашению об исследованиях и разработках нового высокотехнологичного устройства позиционирования для буровой промышленности. Это включало глубокий экспертный анализ сложных инженерных и маркетинговых проблем, касающихся нефтяной и газовой промышленности, быстрые расследования по всей Америке (в штатах Коннектикут, Нью-Йорк, Техас и Калифорния), проведение показаний под присягой и получение отчетов экспертов, подготовку вынесения судебных решений в суммарном порядке и многие другие судебные действия. В данном судебном деле он представил анализ ответственности и убытков по ходу нескольких предписанных судом процедур по примирению сторон (медиаций), в результате чего было достигнуто урегулирование судебного дела, по которому предъявлялись претензии по ущербу на сумму более 100 миллионов долларов. Джордж Бенаур также выступал в качестве адвоката в деле по реструктуризации в объёме 2 млрд. дол. бразильской фирмы Independencia, производящей мясные продукты. При ведении данного процесса он представлял суду аналитические записки по делу, выступал в суде и добивался распоряжений суда с целью признания бразильской системы реорганизации и бессрочного судебного предписания по включению исполнения бразильского плана реорганизации фирмы в процедуру банкротства по Главе 15 в Суде по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Джордж Бенаур также вел сложные судебные дела для других клиентов, среди которых были фармацевтические конгломераты, международные банки и частные лица с высоким уровнем дохода.

Джордж Бенаур был включен в число членов группы «Новые лидеры Коллегии адвокатов», ранее известной под названием «40 адвокатов моложе 40 лет» Юридическим журналом штата Нью-Джерси. В течение последних пяти лет он выделен в качестве «Восходящей звезды» группы «Супер-адвокаты штата Нью-Джерси®», куда входят только 2,5% лучших адвокатов штата Нью-Джерси. В настоящее время юридическая практика фирмы Джорджа Бенаура сосредоточена в Нью-Йорке и Принстоне, с использованием филиалов и прочных рабочих связей с фирмами и советниками в Москве и Лондоне.

This post is also available in: Russian


Affiliations
Princeton Regional Chamber of Commerce
New York City Bar Association
New Jersey State Bar Association
Mercer County Bar Association

Education
Benjamin N. Cardozo School of Law, J.D., 2004, Cardozo Journal of Conflict Resolution
Lafayette College, B.A., English, 1998

Admissions
New Jersey
New York
U.S. District Court for the District of New Jersey
U.S. District Court for the Southern District of New York
U.S. District Court for the Eastern District of New York
U.S. Court of Appeals for the Third Circuit

Languages
Russian

George Benaur, Founder


George Benaur

George Benaur

George Benaur, the founder and owner of the firm, was born and raised in Moscow, Russia (former Soviet Union) and then immigrated to the United States in 1988. He received his B.A. in English from Lafayette College in 1999, professional degree in acting from the London Academy of Music and Drama in 2000, and his J.D. from the Benjamin N. Cardozo School of Law in 2004.

Mr. Benaur specializes in domestic and international business litigations and is a recognized trial advocate, speaker and writer. He represents clients worldwide in litigations, general counsel matters and investigations. George has served as lead counsel on many of the significant and complicated civil litigations both domestically and internationally. He regularly handles unique matters calling for the creative, sensitive and artful resolutions and works with a network of trusted counsel around the world, especially in Russia and the United Kingdom to offer global solutions to his clients.

Benaur has extensive experience representing individuals and international corporations in complex litigations, pre-litigation dispute resolution, investigations, and contract drafting and negotiation, both domestically and internationally. He has had back-to-back successes in a broad range of high-stakes cases. For example, George was co-counsel in the representation of BAE Systems Controls in a high-profile bankruptcy of A123 Systems Inc. in Delaware, resulting in $28.5 million valuation of the client’s proof of claim, successful negotiation for post-petition product supply and intellectual property rights. He also served as counsel for BAE Systems in a three-year litigation in Los Angeles federal court over a research and development agreement for a new, highly sophisticated positioning device in the drilling industry, involving extensive expert analysis of complex mechanical engineering and market issues involving the oil and gas industry, fact investigation around the country (Connecticut, New York, Texas, California), expert depositions and reports, summary judgment briefing and various other motions. In that case he presented liability and damages analysis during the course of several court ordered mediations, resulting in settlement in case involving allegations of over $100 million in damages. George also served as counsel in the $2 billion restructuring of the Brazilian meat producer Independencia and briefed, argued and obtained orders for recognition of a Brazilian reorganization proceeding and for permanent injunction enforcing the Brazilian reorganization plan in Chapter 15 proceedings in S.D.N.Y. Bankruptcy Court. Some other clients for whom George has handled complex cases include major pharmaceutical conglomerates, international banks and high-net worth individuals.

George was recognized as among the “New Leaders of the Bar,” formerly known as the “40 Under 40,” by the New Jersey Law Journal and also has been selected as the New Jersey Super Lawyers® Rising Star (which represents only the top 2.5 percent of lawyers in New Jersey) during the past five years. George’s practice is currently principally based in New York and Princeton, with affiliations and strong working relationships with firms and advisors in Moscow and London.